Библиотека > Танцевальная книга > Прочее > Кадриль "Орфей"

Кадриль "Орфей"

Автор: Fabio Mollica Музыка: Жак Оффенбах, оперетта "Орфей в аду"
Авторы описания: Eledwen и Леонид Прохоров по материалам мастер-классов ФСТ-8

.......Д2 К2
К4...............Д3
Д4...............К3
.......К1 Д1

ТактыДействия
Фигура 1:
Вступление (8). Поклон (8).
11-8Деми-мулине дам (правыми руками). В это время кавалеры идут направо ¼ круга (4) В конце полный оборот за левые руки (4)
29-16Повторение 1 до места своего визави. Оборот 1,5 круга и К уходят на мулине
317–32Повторение 1-2, но деми-мулине начинают К. В результате все приходят на место, противоположное своему исходному
433-40Деми-grande chaine до своих мест (8). Начинаем со своим партнером.
540-44En avant, en arriere (4)
645-48Круазе, де-круазе (4) (К – вправо-влево, Д – влево-вправо, т.е. меняемся местами со своим партнером, возвращаемся обратно; Д проходит перед К)
749-96№№1-6 повторяются, но деми-мулине начинают К. Фигуру все заканчивают на исходных позициях.
Фигура 2:
Вступление (8) без поклонов.
11-81 и 2 пары сходятся в центре, подают обе руки визави (2), расходятся наружу вместе с визави приставным шагом, уходят вбок (2), расходятся с визави (шаги назад) (2), приходят на исходные места (2). 3 и 4 пары – вбок (наружу) (2), вперед к визави (2), вбок к своему партнеру (2), назад вместе со своим партнером.
29-16Все Д выходят в центр за 1 шассе, пируэт на 180 через правое плечо и уходят за спину своих кавалеров налево относительно места начала (4) и делает с ним полный оборот за левые руки (4) (т.е. Д1 уходит к К4 и т.д.)
317-24Кавалеры разворачиваются через левое плечо и уходят вправо к следующей даме (4) Делают с ней оборот за ЛР (4)
425-28Все пары – en avant, en arriere
529-32Дамы – деми-мулине (ПР), К – оборот вокруг левого плеча, встречает свою Д, и встаёт на то место, откуда К начал эти 4 такта. В итоге и К, и Д оказываются на одно место правее, чем в начале
633-64№№1-5 повторяются, но начинают её пары 3 и 4. Фигуру все заканчивают в своих парах, но на месте визави.
Фигура 3:
Вступление (8) без поклонов.
11-41-е пары сходятся в центре (2) и делают балансе-менуэт с визави(2)
25-81-е пары круазе (Д перед К) (2) и снова балансе-менуэт с визави (2)
39-12Пары возвращаются на свои места через 3 и 4 пару – проходят накрест – К2 пропускает Д1 и К1 пропускает Д2 (т.е. 1-е пары - кросс на место 2-ых пар (2) и на место контрпартнеров (2)) В это время 2-е пары начинают (сход, балансе)
413-202-е пары повторяют №№2-3 (круазе, балансе, кросс, расход)
520-24Все пары - поворот за левые руки
61-4К и Д выстраиваются в крест (Д правые руки в центре, левая в левой руке кавалера) – правая рука К на талии Д. Д в центре, деми-мулине
75-8Разворот внутри пар на месте за левые руки
89-12Крест из №6, только в центре К, Д придерживают их за талию. Деми-мулине
913-16Разворот в паре за левые руки с расходом в сет кадрили
1017-20Все пары – en avant, en arriere
1121-24Все - деми-chaine anglaise – 1 и 2 пары внутри, 3 и 4 снаружи, по большому кругу
121-48№№1-9 повторяются, начиная с 3 и 4 пар. В конце все должны вернуться на те места, с которых начинали фигуру.
Фигура 4:
Вступление (8) без поклонов.
11-41 и 2 пары - 1 шассе в центр, гребенкой выстраиваются в линию, 3 балансе
25-8Пары Д1К2 и К1Д2 - смена мест за правые руки, 3 балансе
39-10Пары 1 и 2 соединяются со своими партнёрами и отходят спиной назад (на место визави)
411-14Круазе, де-круазе
515-161 и 2 пары - смена мест за левые руки
617-24Все - аллеманд (Д и К стоят правым боком друг к другу; левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера) на 360° с партнером ближайшей пары (Д1К4, К1Д3 и т.д.). Аллеманд на 360° со своим партнером
725-2Все пары – en avant, en arriere
829-32Пируэт через левое плечо и сдвиг на 1 место вправо за 2 шассе (Д идет вперед, К за ее спиной). Пример: пара 1 сдвигается на место 4.
91-32№№1-8 повторяются, но последний пируэт (№8) делается через правое плечо с уходом влево. Пары заканчивают фигуру на месте визави.
Фигура 5 (галоп):
Вступление (4) без поклонов.
11-4Пары 3 и 4 стоят с поднятыми аркой руками лицом к парам 1 и 2 соответственно. 1 и 2 пара галопом проходят на место своих визави в воротца и сами встают в воротца
25-8Пары 1 и 2 стоят с поднятыми аркой руками лицом к парам 3 и 4 соответственно. 3 и 4 пара галопом проходят на место своих визави в воротца и сами встают в воротца
39-16№№1-2 повторяются еще раз (пары возвращаются на исходные места)
416Пары выстраиваются друг за другом в колонну, а затем разделяются на кавалерскую и дамскую линии. Порядок построения в колонну: 1, 3, 4, 2 (указаны текущие места пар; необходимо это учесть, так как пары на начало фигуры стояли на месте своих визави)
517-24Линии берутся за руки и расходятся фонтаном, делая полный круг (К двигаются налево, Д – направо). Фонтан ведет пара, стоящая на месте 1
625-32Линии останавливаются друг напротив друга и К исполняют 4 шага «канкана», Д стоят. Шаг «канкан»: 1 – правая нога на coup de pied, прыжок на левой, 2 – правая нога мах вперед, прыжок на левой, 3 – с прыжком перебить левую ногу назад (вес на правой), 4 – вынести левую ногу вперед, прыжок на правой. Повторить то же самое с левой ноги
71-8Д исполняют 4 шага «канкана», К стоят
89-10Дамская и кавалерская линии сходятся за 2 "шаг-прыг" (шаг на правую ногу, левая на coup de pied, то же самое с левой ноги – шаг на левую ногу, правая на coup de pied)
911-12Линии расходятся за 2 "шаг-прыг"
1013-16Линии снова сходятся за 2 "шаг-прыг" при этом все пары должны вернуться на свои места таким образом – пары, которые начинали фигуру (1 и 2 пара) делают полный оборот за руки на своих местах, а пары, которые начинали с фигуры «ворота» (3 и 4 пары) соединяются, доворачиваются до нормального положения и расходятся назад - на места визави
111-48№№1-10 повторяются, но галоп начинают 3 и 4 пары, а 1 и 2 стоят в «воротцах». Разворот в колонну и соединение в линии в №4 производится по направлению 3 и 4 пар (порядок построения в колонну: 3, 2, 1, 4; в «фонтане» ведет пара на месте 4
Финал (галоп):
 1-16Пары двигаются галопом сначала по ¼ круга, затем в центр с поворотом на 90°, из центра, ¼ круга, снова в центр с поворотом на 90°, из центра , по ¼ круга и в центр. В конце К проворачивает Д под рукой и выводит ее в центр круга.
Поклон
Последнее обновление - 16.03.17
Поддержка: Suboshi